Образование:
В 2016 г. окончила Московскую гуманитарно-техническую академию (г. Москва).
Получила квалификацию клинического психолога в Институте организационной и клинической психологии (г. Москва).
Прошла подготовку как Монтессори-педагог в Ассоциации Монтессори-педагогов России (г. Москва).
Курсы и повышение квалификации:
— Повышение квалификации по когнитивно-поведенческой терапии, Институт психотерапии и клинической психологии (г. Москва).
— «Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных ступенях и у подростков», Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис».
— «Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей», АНО ДПО «Высшая школа дополнительного образования».
— «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой.
— «Истощаемые, неусидчивые и невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции», Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое решение».
— «Основы метода прикладной электроэнцефалографии для нейропсихологов», Центр интегративной нейропсихологии и психокоррекции.
Опыт работы и профессиональные интересы:
С 2015 г. ведёт нейропсихологическую диагностику и коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста (до 12 лет).
Проводит:
-
выявление уровня развития психических функций ребёнка;
-
диагностику сильных и слабых сторон психической деятельности (сбор анамнеза, тестирование);
-
коррекционную работу с детьми с речевыми нарушениями, трудностями эмоционально-волевой сферы, повышенной истощаемостью и проблемами в освоении школьной программы.
В практике использует метод замещающего онтогенеза, когнитивную коррекцию, элементы сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции (Balametrics), игровые терапевтические методики.