Детский психолог, работающий в интегративном подходе. Основные направления:
- эмоциональные трудности у детей
- тревожность, страхи, проблемы адаптации
- поведенческие сложности
- подготовка к школе и поддержка школьного обучения
- тики, психосоматические проявления (энурез, энкопрез и др.)
- коррекционная работа с нарушениями саморегуляции
- сопровождение семей, переживающих стресс и кризисные периоды
- работа с родительско-детскими отношениями
- mindfulness-подходы и методы развития внимательности у детей
В работе использует элементы психодрамы, песочной терапии, нейропсихологические техники, практики внимательности и современные методы сопровождения семьи.
Первичный приём
Первичная консультация проводится только с родителями, без ребёнка. Это необходимо для того, чтобы:
- Выявить запрос семьи
- Собрать историю развития ребёнка и контекст важных событий его жизни
- Сразу на первой консультации дать рекомендации, которые можно применять дома
Вторичная встреча проходит с ребёнком, либо совместно с родителем — по необходимости и по характеру запроса.
Образование
В 2029 году окончила Московский Институт Психоанализа по специальности «Детская психология и семейное консультирование». Получила квалификацию детского психолога.
С первых лет профессионального пути ориентируется на современные доказательные методы работы с детьми и родителями, продолжая системное повышение квалификации.
Повышение квалификации и курсы
Последнее плановое повышение квалификации — 2025 год.
Дополнительные профессиональные программы:
- 2025 — Семинар «Метод психодрамы в работе с детьми», Ассоциация детской психодрамы, Москва
- 2025 — Курс «Психосоматика у детей: энурез, энкопрез, тики и другие психосоматические проявления», Институт интегративной психологии
- 2025 — Повышение квалификации: «Песочная терапия с детьми и взрослыми», Институт интегративной психологии
- 2025 — «Нейропсихологический подход в коррекции поведенческих и школьных трудностей», Институт интегративной психологии
- 2024 — «Интегративный подход в работе психолога с детьми и родителями», Институт интегративной психологии
- 2023 — Институт развития профессиональных компетенций: «Психологическое консультирование — метод легализации правды»
- 2021 — Центр Mindsspot: инструктор практик внимательности с детьми и подростками
- 2020 — Курс повышения квалификации «Инновационный подход к воспитанию дошкольников (модель Reggio Emilia)», АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
Практический опыт — 2 года. Частная практика ведётся с 2024 года.
Опыт работы
- 2022–2024 — куратор, методист, детский психолог, частный детский сад/школа «Искатели»
- 2024–2025 — детский психолог, билингвальный детский сад «Броско Джуниор»
- 2024–2025 — детский психолог, центр развития ребёнка «Золотой ключик»
- 2025 – настоящее время — детский психолог, инклюзивный центр «Первооткрыватели»
- 2024 – настоящее время — частная практика






