Образование:
- в 2007 г. окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский университет дружбы народов» по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
- в 2018 г. прошла обучение на «Базовом Курсе» в ООО «Психосоматика 2.0».
- в 2019 г. прошла обучение на менторских семинарах ООО «Психосоматика 2.0» на тему «Этика консультирования. Структура сеанса», «Самооценка. Какой я».
- в 2020 г. прошла обучение на менторских семинарах ООО «Психосоматика 2.0» на тему «Родовые системы», «Особенности работы с детьми», «Этика и корректность в работе».
- в 2020 г. прослушала авторский курс «Понимание родовых систем в жизни и практической работе» Анны Кропотовой.
- в 2020 г. прошла обучающий курс «Базовый Практик» в ООО «Психосоматика 2.0».
- в 2020 г. прошла обучение в практикуме НЛП Натальи Демьяновой.
- с 2020 г. по настоящее время проходит обучение по программе профессиональной переподготовки по специальности «Клинический психолог. PSY 2.0-терапевт» в Междисциплинарном Европейском университете глубинной психологии имени Леопольда Зонди при поддержке Европейской Академии Естественных Наук (Германия/Россия) и ООО «Психосоматика 2.0».
- в 2020 г. является администратором в исследовании аллергического ринита в проекте Наука 2.0.
- в 2021 г прошла курс профессиональной переподготовки - "Клиническая( медицинская) психология", Московский психолого-социальный университет
- В 2021 г. прошла курс повышения квалификации "Психологическое консультирование по методике PSY2.0", "ООО Наука ПСИ.2.0"
- В 2022 г прошла курс "Детская гипнотерапия от А до Я", Академия детской психосоматики Виктории Радемоновой.
Опыт работы:
- с 2005 г. по 2019 гг. – менеджер, директор по развитию в ООО «Клуб Путешествий ПЕРСОНА»
- с 2009 г. по 2010 г. – управляющий кайт-центром Paros Kite Pro Center на острове Парос. Греция.
- с 2019 г. – частная практика в психологическом консультировании.
- с 2020 г. работает психологом, специалистом по психосоматике в ЦТА.
Работает с:
• вопросами планирования и трудностями с наступлением беременности (психосоматические причины);
• ведением психологического сопровождения во время беременности;
• послеродовыми депрессивными состояниями;
• перинатальными потерями;
• эмоциональными зависимостями (от родителей, супруга, партнёра и т.п.);
• психогенными компонентами различных заболеваний и состояний;
• вопросами родовых систем.